Реклама

среда, 24 декабря 2008 г.

Скачать Gom player

Я уже очень давно пользуюсь Gom player для воспроизведения видео. Это очень удобный и красивый по своему дизайну видео-плеер. Он очень прост, на панель управления вынесены только нужные кнопки – нет перегруженности панели и все ясно и понятно. Плеер воспроизводит любой формат, правда у меня иногда не воспроизводит flv, но это большая редкость.

Отличный видео-плеер – всем рекомендую качать. _____________________________________________________ Обзор icq клиентов, скачать icq клиент - здесь вы найдете ICQ, OIP, Miranda и много чего для icq клиентов.

Помню мой друг давно играет в Карнаж (Carnage), однако ни он, ни я не подозревали что на этом можно заработать.

Хорошо продуманный и реальзованный дизайн может привлечь к вашему сайту, продукту большое внимание, поэтому не стоит на этом экономить - дизайн студия белгород.

Скачать

2 комментария:

Unknown комментирует...

Когда то пробовал этот плэйер,и были проблемы с воспроизведением DVD.

zurk комментирует...

У меня никогда не возникало проблем, пользуюсь только Gom player.