Реклама

понедельник, 22 декабря 2008 г.

Еще один конкурс к Новому году

Очередной пост и очередной конкурс (что-то понравилось мне участвовать в них). На этот раз я участвую в конкурсе одного очень полезного блога - Маркетинг mix. На этот раз мне не придется писать никакого письма Дедушке Морозу, поэтому дальше можете смело читать, там не будет моих размышлений, что такое хорошо, а что такое плохо.

Да кстати о самом конкурсе. Условия конкурса вы можете найти здесь. За то, что вы примите участие в конкурсе, автор блога вас щедро отблагодарит: разместит обзор о вашем блоге + обзор вашего блога на Имею Мнение! + ваш блог будет добавлен в Белорусский Каталог Блогов. Спросите, почему Белорусский Каталог, потому что автор проживает в Беларуси и я очень советую Интернет - пользователям «синеокой» зайти на его блог - Маркетинг mix очень хорошо описывает события происходящие в Байнете.

_______________________________________________________

Полезные программы на самом человечном ресурсе. Сами посудите - нет надоедливой рекламы, попандеров, банеров и прочей "нечести", а есть только много хороших программ.

Хотите записывать все что происходит на дороге во время вашего движения? Есть решение - купить автовидеорегистратор, он будет все фиксировать.

Ирвин Ялом впервые приезжает в Москву, программу данного мероприятия вы сможете найти на сайте onthecouch.ru.

Комментариев нет: