Реклама

воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Наступающий Новый год и конкурс в блогосфре

Мой блог только недавно начал жить, а я уже вливаюсь в жизнь блогосферы. Среди блогеров есть хорошая традиция - проводить конкурсы. Вот и я решил поучаствовать в одном из них, конкурс этот проводит SEOinSoul, а конкурс посвящен предстоящему празднику - Новому году.

Суть конкурса в том, что мне надо написать письмо Дедушке Морозу =) Никогда этого не делал, но всегда есть шанс попробовать, поэтому прошу вас строго меня не судить.

Здравствуй Дедушка Мороз (так и хочется сказать: "ты подарки нам принес?" =) 

В этом году я вел себя хорошо: елки не вырубал (дадут большой штраф), зайцев не стрелял (нужна лицензия) - это я шучу =))) Думаю надо с тобой поделиться своими хорошими делами, чтобы ты мне дал подарок.

В этом году я влился в этот сложный мир фриланса. Заказчиков не обманывал, не оскорблял, старался делать все задания в срок.  Благодаря фрилансу я раскрыл в себе развил в себе новые таланты, посмотрел на некоторые вещи по другому, поэтому могу смело сказать, что этот год не прошел для меня зря. Еще именно благодаря фрилансу я влился в блогосферу, чему только рад.

Также сейчас во всеуслышание объявлю свои цели, которых намерен добиться в следующем году. В наступающем году я намерен купить себе КПК, который давно себе хотел (выбор мой пал на Samsung i710 - дизайн у него хороший, функционал неплохой, правда нет Wi-Fi, но я не особо расстраиваюсь, т. к. у нас он еще не прижился), также в наступающем году мне предстоит сложный выбор - куда пойти продолжить обучение. Ну и конечно жду от этого нового года только положительный и ярких эмоций.

Также всем вам хочу пожелать только хороших впечатлений, и оставайтесь на моем блоге, т. к. в новом году я буду делать свой блог лучше и привлекать еще больше читателей.

____________________________________________________
Автомобильный видеорегистратор zr-738 - плюс данной модели это втсроенный аккумулятор, который позволит записывать видео, даже когда автомобиль заглох и основного источника питания нет.

Автомобильный видеорегистратор safebox 120 - его можно назвать черным ящиком у автомобиля, он записывает все что происходит на дороге, данные записи можно будет использовать для доказательства виновности или невиновности в ДТП.

На сайте есть полезные программы для контакта.

Комментариев нет: