Реклама

суббота, 22 ноября 2008 г.

Горыныч повеселил

Сегодня решил опробовать одну программу в деле. Программа эта называется Горыныч Pro 3.0 Light и как говорилось в readme она может управлять компьютером с помощью голоса, а самое главное, что можно просто диктовать текст в микрофон и он будет появляться в Word-е или Блокноте.

Возложив огромные надежды на эту программу, я устанавливаю её и начинаю тестировать. Первые минуты вызвали некоторое недоумение, а затем я просто лежал под столом от работы Горыныча… В общем, поняв, что надежды мои не сбудутся, я начал прикалываться и подставил под микрофон динамик телефона со звучащей мелодией. Вот что она сказала: «Контракы мир заняло неограниченные учредительные соответствующие район» =) После этого я понял, что разработчики долго потели над тем, чтобы создать программу умеющую говорить стихами, да и еще про то, что «В Контакте» захватило мир =)

Как говорят одна голова хорошо, а три – это Горыныч =)

Горыныч повеселил

Скачать специально для тех, кто решил поприкалываться
___________________________________________________________ Если вам кажется что хуже уже некуда, то обращайтесь сюда - психологическая консультация, вам помогут решить ваши проблемы.

Лучшие художники сделают ваш портрет на заказ. Это также может быть хорошим подарком для ваших друзей.

В интернете можно купить набор для пикника и ваш отдых будет практичнее.

Комментариев нет: