Реклама

вторник, 18 ноября 2008 г.

Сжимать изображения с помощью Advanced JPEG Compressor 4.8

Я решил рассказать вам о программе, которой пользуюсь при заполнении блога. Я говорю о Advanced JPEG Compressor 4.8, которая позволяет сжимать размеры картинок.

Каждый раз, публикуя какую-нибудь картинку, я сжимаю их с помощью Advanced JPEG Compressor, для того, чтобы уменьшить время загрузки страниц моего блога. Очень удобно то, что в после установки программы, в контекстном меню (которое вызывается правой кнопкой мыши) появляется кнопка, нажав на которую начинается сжатие картинки – это существенно экономит время. В архиве с программой имеется crack и файл для русификации (который у меня не работает =).

Качество сжатия можно регулировать двумя ползунками, которые расположены в нижнем окне программы. Также есть много других опций, с которыми я, к сожалению не знакомился =)

______________________________________________________
Пройдите тест на сексуальность и узнайте насколько вы привлекательны.

Сайт Интернет софта - http://www.metrsofta.info/browsers/index.php, тут есть браузеры, почтовики, web-мастера тоже найдут для себя много полезного.

Фотостудия в Санкт-Петербурге выполнит предметную фотосъемку
, свадебную съемку и др.

стоматология по рейтингу

Комментариев нет: