Реклама

пятница, 21 ноября 2008 г.

Ничего не бывает случайно

Уже достаточно давно убедился, что ни одно событие не проходит просто так, даже плохие события потом отзываются в нашей жизни очень хорошей новостью. Я бы даже сказал, что все плохие события потом отзовутся чем-то хорошим.

Однажды сделал себе откат системы, а потом об этом очень сильно пожалел, т. к. восстановилось огромное количество файлов, которые я удалил, но я подумал - "ладно, значит это не просто так". И вот сегодня мне понадобился один файл, который был сначала удален, а затем случайно восстановлен откатом системы - вот этот самый файл спас меня от лишний беготни и "нервотрёпки".

Вот так вот!!!
_____________________________________________________
Автовидеорегистратор с gps поможет вам избежать спорных ситуаций в дтп, т.к. записывает все происходящее.

Не знаете как выиграть в покер? Тогда вас научат.

Если вы слушаете metal, тогда на этом сайте можете скачать много качественной музыки.

1 комментарий:

Лёха комментирует...

Как всегда с переустановкой системы улетают важные файлики, которые я по плохой привычке храню на рабочем столе. По роду деятельности очень многое отправляю аськой или по имейлу, так папка "Отправленные" меня спасает очень часто :) Уже сердце замирает что искомый фалик не найден на компе, а на имейле он хранится =)