Реклама

четверг, 12 февраля 2009 г.

WinBoost 4.90 - тонкая настройка ОС

Каждый из нас со временем думает о том, чтобы настроить Windows и начинает искать программы для настройки системы. Вот и я захотел настроить свою Windows XP так, чтобы она работала быстрее и все интерфейсы были настроены «под меня». И мой выбор пал на WinBoost.

А прочит о WinBoost в одной компьютерной газете и уж очень мне понравились отзывы автора об этой программе по настройке операционной системы. И скачал я WinBoost 4.90 и установив её, я полностью согласился с автором статьи. Программа имеет всего с десяток разделов по настройке системы, но за ними скрывается огромное количество параметров, в результате чего только на ознакомление с программой уйдет несколько часов. Зато вы сможете настроить полностью «под себя» такие компоненты Windows как Start Menu, Desktop, Windows Explorer, Monitor, Internet Explorer и т.д.

_______________________________________________________
Свежие фильмы, софт и много чего для телефона
купить icq номер - найди себе красивый короткий номерок
блог о жизни интересных личностей - рекомендую для ознакомления

Скачать

Комментариев нет: