Реклама

воскресенье, 25 января 2009 г.

И снова блог ожил

Приветствую всех читателей своего блога и сразу прошу у всех прощения, что так долго не писал. Этому была своя причина – я долго лежал в больнице, и доступа в Интернет не было, и я даже не мог написать ни одного сообщения на блог.

Через пару дней я начну активно наполнять блог (кстати, хочу сказать, что я припас для Вас несколько очень интересных программ). Также примерно через пару недель я объявлю о своей игре, о которой давно говорил и в больнице проработал сценарий этой игры, поэтому Вас ждет очень много интересного.

______________________________________________________
Полезные и нужные программы найдете на блоге «Цифровая жизнь»
Заработок интернет - не набивай себе «шишки», а учись у профессионалов
Аська для мобильного телефона - общайся в icq даже не находясь за компьютером

Комментариев нет: